Загрузка...

9:00 - 19:00
+7 985 880 44 33 +7 985 880 44 33
Обратный звонок

Совет мастера

Возврат к списку

Совет мастера 04.04.2016

Совет мастера

- Если вас перестала удовлетворять яркость фар, то прежде чем принимать решение о покупке более мощных ламп, обратите внимание на состояние оптики (помутнение стекол и отслаивание зеркального покрытия). И не забывайте, что возможности генератора ограничены.

- Не увлекайтесь промывкой двигателя. Во-первых, качественные синтетические масла сами обладают моющими присадками, а во-вторых, промывка неисправного двигателя может привести к срыву шлаков и закупориванию масляных каналов.

- Если хотите чтобы дверь не била током - избавляйтесь от синтетики в одежде, и на сидении. Можно еще обработать  антистатиком.

- Часто причиной непонятных явлений становится окисление торцевых кромок предохранителей. При этом, не извлеченный предохранитель выглядит совершенно нормально.

- Если надо экстренно заменить сгоревший предохранитель, то до ремонта используйте сигаретную фольгу (обернуть в один слой!), и никогда НЕ вставляйте перемычки.

- Противоугонная эффективность сигнализации ограничена сложностью электро- оборудования автомобиля. Чем сложнее система запуска - тем надежнее защита, и наоборот. Поэтому "Clifford" на классике сравним с амбарным замком на фанерной двери.

- На расход топлива большое влияние оказывает стиль езды. Агрессивный, при котором педаль газа работает как качели,  значительно повышает расход.

- Если вы заметили, что генератор не справляется с зарядкой АКБ  (пониженный заряд), то после вечерней езды перед парковкой дайте поработать двигателю на оборотах несколько минут (потребители выключить). Наутро можете без страха подходить к машине.

- Густые хлопья на клеммах АКБ вырастают из-за наличия микротрещин в месте ввода штыря в тело АКБ, через которые кислотные пары выходят наружу. Именно это место стыка нужно смазывать в первую очередь.

- Стабильность работы сигнализации зависит прежде всего от квалификации установщика, поэтому лучше сэкономьте на стоимости самой сигнализации ( основной потребительский набор функций есть даже в самых дешевых), чем на оплате труда установщика.

- Включение примерзших к стеклу щеток стеклоочистителя иногда приводит к откручиванию гайки редуктора, после чего щетки перестают двигаться даже после отлипания. Лучше освободить  их  рукой.

- Продающих своего "коня" можно предостеречь от соблазна уменьшить показания спидометра. Неквалифицированное вмешательство зачастую приводит к видимым последствиям, а порой и к отказу самого спидометра. К тому же есть масса других признаков позволяющих грубо определить пробег автомобиля (состояние резины, степень чистоты радиаторной решетки и др.). Возможны конфузные нестыковки. Если же продаваемому автомобилю более трех лет, то в подобной затее вообще нет смысла, т.к. при торгах этот козырь во внимание принят не будет.

- Хорошее масло с индексом вязкости  0w30 или 0w40 позволит запустить двигатель, даже если морозы  сильнее -30 градусов.

- Лампочка "Check engine" загорается при крайних проявлениях неисправности и может не загореться при незначительных по "мнению" компьютера, хотя автомобиль ведет себя не штатно. Это запрограммировано, поэтому доверяйте больше своим ощущениям от езды.

- Воздушный фильтр двигателя зимой забивается пылью гораздо меньше чем летом, и если вы ездите не очень много,  то зимой достаточно продуть фильтр сжатым воздухом, а замену отложить на лето.

- Свечи быстрее коптятся и отказывают если автомобиль используется, в основном, для коротких поездок (на работу-домой), и самоочищаются при длительной поездке.

- Красный налет на свечах при езде на 95-м бензине - повод сменить заправку. Зачастую более высокое октановое число получают путем добавления присадок в 92-й. В этом случае, для здоровья двигателя, лучше заправляться 92-м.

- Стоимость очистки форсунок на специальной установке иногда несильно отличается от замены на новые  Если старые форсунки откатали более 100 тыс., то названная процедура, по большому счету, экономически не оправдана.

- С наступлением первых морозов могут проявить себя "замаскировавшиеся" неисправности, самая распространенная из которых пониженный ток отдачи генератора. Поэтому, прежде чем покупать новый аккумулятор, проверьте зарядку вольтметром.


- С наступлением "Зимнего" сезона нелишне вспомнить,  что  «Прикуривание» от современного автомобиля опасно для здоровья блока управления. Если отказать нет возможности, то давайте  прикуривать только так:  автомобиль-донор заглушен и зажигание выключено не менее 30сек. 

- НЕ стоит очищать память "мозгов" перед визитом к диагносту - этим вы исказите диагностическую картину и затрудните поиск неисправности.

- Внимательно следите за состоянием своих покрышек. Контролируйте давление в шинах. Даже небольшое понижение давления приводит не только к более быстрому износу, но и увеличивает расход топлива.

- Использование кондиционера или климат-контроля повышают расход топлива. Здесь, конечно, вопрос вашего личного выбора.  Но в случае острой нехватки бензина в баке не забудьте отключить кондиционер.

- Отрицательно влиять на количество использованного бензина может забитый воздушный фильтр. Если его не поменять вовремя, то можете ожидать прибавки к расходу около 10 %

- Мощность мотора и следовательно расход топлива зависят и от исправности системы охлаждения автомобиля. В данной ситуации негативно сказываются как повышение, так и понижение температуры. Так как в этих случаях нарушаются процессы горения и смесеобразования.

- Во время движения старайтесь сохранять скорость постоянной. Так же отрицательно влияют на расход постоянные, но очень большие скорости, из-за увеличения аэродинамического сопротивления.

- Если уровень масла слегка не дотягивает до нижней отметки, то вам следует добавить масла в двигатель. Количество масла между отметками min и max, как правило, составляет 1 литр.

- Самое главное тщательно спланировать и обдумать предстоящую поездку, что бы не оказалось, что забыли о чем-то в последний момент.

 


Если у вашего авто проблема с этим узлом, вам достаточно просто позвонить в наш автосервис в Королеве +7 985 880 44 33 МЫ ПОМОЖЕМ!

Возврат к списку


Заполните форму
CAPTCHA