Причины выхода из строя датчика кислорода:
- продукты сгорания насыщенных углеводородов моторного масла;
- применение этилированного бензина, а также с железо- и марганецсодержащими добавками повышающие антидетонационные свойства топлива
- всевозможные «присадки», очистители топливных систем, растворители, сольвенты и тому подобные добавки в топливо.
- составные части охлаждающей жидкости(антифриза) попавшие в систему выпуска.
Причины выхода из строя катализатора:
- перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения и как следствие воспламенением в нем несгоревшего топлива;
- движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси.(когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
- повышенный расход масла;
- химическое отравление(содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
- использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
- использование силиконовых герметиков.
Отключение датчика кислорода
Зачастую заменить датчик кислорода дорого или сложно по конструктивным особенностям выпускной системы или по причине "пригорания" ДК к выпускной трубе от времени и коррозии. Мы предлагаем бюджетный вариант - программно отключить датчик кислорода. Его можно оставить в выпускной системе, теперь он будет выполнять функцию обычной заглушки. Для этого вам необходимо позвонить
В наш автосервис в королеве+7 985 880 4433
Удаление катализатора
В нашем автосервисе можно удалить катализатор физически. Пока вам программно отключают датчик кислорода, слесари в это время могут вырезать катализатор. Общее время необходимое для того, чтобы отключить датчик кислорода и удалить катализатор – 3-4 часа, а на некоторых автомобилях достигает до одного рабочего дня.
Удаление сажевого фильтра ( дизеля )
С 2005 года на дизельных автомобилях стали устанавливать сажевый фильтр. Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4».
В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро.
Наш автосервис в королеве «ЭНЕРГИЯ» предлагает «бюджетное» решение проблемы, которые возникают у автомобилей с сажевыми фильтрами DPF и FAP – это программно отключить и удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр можно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем не будет контролировать работу сажевого фильтра, а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.
Если у вашего авто проблема с этим узлом, вам достаточно просто позвонить в наш автосервис в королеве +7 985 880 4433 МЫ ПОМОЖЕМ !
Удаление клапана ЕГР ( ПРОГРАМНО)
Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения экологических характеристик мотора, и устанавливается исключительно из этих соображений.
Идея заключается в том, чтобы на средних нагрузках работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены удаляют.
На современных двигателях недостаточно заглушить клапан EGR физически, необходимо также отключить ЕГР программно, т.е. прошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку ЕГР и даже переводить двигатель в аварийный режим.
- Программно удалить ЕГР, (EGR стоит от 8000 руб.) в зависимости от модели двигателя.
- Необходимое время для того, чтобы программно отключить EGR -3-4 часа.
- Физическое отключение в зависимости от двигателя может занять до одного рабочего дня.
Если у вашего авто проблема с этим узлом, вам достаточно просто позвонить в наш автосервис в Королеве +7 985 880 44 33 МЫ ПОМОЖЕМ!
© АвтоТехЦентр ЭНЕРГИЯ 2024